Клуб владельцевВсе пользователи Валентин Безменов публикации комментарии
+8.56
Рейтинг
Валентин Безменов
Последний визит: 22 ноября 2016, 13:52
* Любое изображение, представленное на сайте https://club.olympus.store, может быть использовано компанией Olympus в маркетинговых и рекламных целях.
Ч/Б →
Киногород "Piligrim Porto".
(1)
- 0
Шикарый «свет» и ЧБ очень уместно! По-моему, в подобных сюжетах «цвет» просто противопоказан, если цветность только не близка к монохрому.
Пейзажи →
Дорога в город.
(3)
- 0
Очень эффектная композиция!
Ч/Б →
Без названия
(2)
- 0
… стильно получилось. Вот только взгляд у дувушки больно суров. И постройки и надпись в левой части кадра немного отвлекают. Я бы скадрировал покрупнее. А если б размытие задним планам добавить и облака в небе — стал бы снимок шедевром. А вот диагональная тень, по-моему, очень в тему.
Жанровая фотография →
февральская метель
(4)
- 0
… согласен с первым комментатором в том, что не хватает что-либо интересного на переднем плане. И «правый нижний» получился пустой. Но реагировать пришлость быстро, т.к. порыв ветра мог закончиться, и ощущение вьюги пропало бы.
Пейзажи →
Еще одно чудесное утро
(2)
- 0
Великолепно передан объём. Такое на плёнку надо снимать, причём на крупный формат.
Архитектура →
Рождественский Невский
(2)
- 0
… да уж, погода адская!!! -2, сильный ветер с дождём, передняя линза вся залеплена снего-дождём. Не знаешь, чем протереть. Всё влажное, но снять Очень хочется!!!
Макро →
И грезится тюльпанам защита роз шипов..!)
(4)
- 0
Да это не критика, исключительно субъективное мнение непрофессионала. Просто существуют законы формирования композиции, внедрённые ещё живописцами. Если их нарушать, снимок, говоря по-простому, будет смотреться «не очень». Когда законы Композиции нарушают Мастера, они, как правило, «подключают» другие художественные или композиционные приёмы. Причём такие, что наличие «нарушений» становится незначительными. При съёмке макросюжетов частенько резкость оказывается «не там» где мы хотели из-за малой глубины ГРИП. Я обычно делю несколько дублей, и ещё несколько с различными диафрагменными числами. Один из пяти-шести снимков, как правило, оказывается удовлетворительным. Вот такие секретики. Удачи в Творчестве !
Макро →
И грезится тюльпанам защита роз шипов..!)
(4)
- 0
Очень красивые цвета! Мне трудно поверить, что они Олимпусовкие, но я не упёртый адепт этой торговой марки и не указчик, кому чем снимать, и на какие ресурсы выкладывать свои работы. Цветы — прекрасная тема для фотографии, но в этой работе, по-моему, много лишего. Я бы большую часть правой половины кадра удалил бы, а оставшееся обратил зеркально справа-налево. Скопировал себе, попробовал — мне понравилось. Если интересен результат моего колдунства, могу скинуть мой обработанный вариант, главное — пришлите адрес электронной почты. И ещё, по-моему, отсутствует резкость на главном виновнике снимка, она где-то на кромке близлежащего листика, к сожалению.
Макро →
"Взгляд" орхидеи
(2)
- 1
Масштаб съёмки, кадрироание — всё на «отлично»!
Пейзажи →
"20 декабря"
(1)
- 0
Отлично сделано!
Макро →
в ожидании праздника
(1)
- 0
Хорошо скомпоновано, отражения только не совсем новогодние. Ощутил себя в бассейне, или в теплице.
Жанровая фотография →
"После боя"
(2)
- 1
Всё уместно: ракурс, компоновка, кадрирование и даже тонировка.
Животные →
Мама
(1)
- 0
… хорошо передано пространство, передний и задний планы. И сразу вспоминается «Охота на овец» от Харуки Мураками.
Архитектура →
Большой Бен
(1)
- 0
...«объёмное» фото, и небо очень эффектное. При кажущейся простоте, привлекает внимание!
Портрет →
17:40
(1)
- 0
… отлично сделано, и композиционно, и с точки зрения освещения. Очень естественно получилось!
Архитектура →
лестницы музея Дарвина
(3)
- 0
… такая задача и ставилась! Тёмным потолком хотелось создать иллюзию ночи. Для достижения безлюдности тоже пришлось выжидать, т. к. По лестнице постоянно ходили семьи с детьми. Так что если впечатление гнетущее, значит задумка удалась!
Портрет →
непререкаемые Авторитеты
(2)
- 0
… Слава, задача была оттестировать макрообъектив в режиме «портрет» с простейшей схемой освещения.
Пейзажи →
Коломенское 3*
(2)
- 0
… абсолютно точно, та же аллея, то же самое Коломенское, только год спустя. Свет, конечно поинтереснее мог быть
Архитектура →
Фактура по-питерски
(2)
- 0
… Слава! Диагональная композиция даёт более динамичную композицию. Пробовал этот сюжет снимать обычным образом, становится банально. Недаром Родченко использовал частенько «диагональ», и обычненькие сюжеты «оживали». Современные зумы, даже в меру грязненькие, чёткость-то дают, вот только передать объём и сделать картинку объёмной не способны. А вот хорошие дискретники, особенно Zeiss или Leica в плане трёхмерности картинки вне конкуренции.
Ч/Б →
Царицыно
(2)
- 0
… очень здорово вопрос решили в тональном смысле! И композиционно — ни убавить, ни прибавить. Голосую " ЗА".